Наша история

Как инновационная, будущего ориентированных лидера отрасли, союзные Металлы занимает главное место в обслуживаемых нами рынках. Мы являемся мировым поставщиком высокой чистоты, низкоуглеродистой стали и нержавеющей стали расплава складе, и поддерживать большие запасы продукции, чтобы обслуживать клиентов по всей Северной Америке, Европе и на Дальнем Востоке. Следовательно, мы предлагаем по всему миру, однодневный отгрузку материалов, которые были подготовлены и упакованы с требованиями заказчика.

Наша продукция используется для разнообразных сплавов должны решать крайне высокая производительность продукции требованиям для использования в современных инженерных системах. Эти системы работают в самых различных высокой температуры и коррозионных средах в первую очередь в аэрокосмической промышленности и весь спектр разведки нефти и газа уточнения распределениеперевозки и хранения энергии.

Наша тесная интеграция с значительное присутствие, в том числе процессы и продукция - на каждом рынке во всем мире. В связи с этим мы хорошо информированы о технологии в каждой уголке земного шара каждый день и как они могут повлиять на нашу промышленность и нашего бизнеса.

После более чем 60 лет, мы по-прежнему соответствовать ожиданиям наших клиентов в отношении качества, отзывчивость, доставки, последовательность, ответственность и глубиной инвентаризации. И мы надеемся, что возможность сделать то же самое для вас. Пожалуйста, позвоните или напишите нам сегодня, чтобы узнать, как мы можем поддержать все ваши расплава требований на акции.

OUR STORY

As an innovative, future-focused industry leader, Allied Metals enjoys a commanding position in the markets we serve. We are a global supplier of high-purity, low carbon steel and stainless steel melt stock, and maintain large product inventories to serve customers throughout North America, Europe and the Far East. Consequently, we offer worldwide, one-day shipment of materials that have been prepared and packaged to customer specifications.

Our products are used to make a wide variety of alloys that must meet extremely high product performance requirements for use in advanced engineering systems. These systems operate in a variety of high temperature and corrosive atmospheres, most notably in aerospace manufacturing and the entire spectrum of oil and gas exploration, refining, distribution, transportation and energy storage.

Ours is a tightly integrated operation, with a significant presence – including processes, people and products – in every market around the world. Consequently, we are well informed about technologies taking place in every important corner of the globe every day and how they can affect our industry, and our business.

After more than 60 years, we continue to meet our customers’ expectations for quality, responsiveness, delivery, consistency, responsibility and depth of inventory. And we look forward to having the opportunity to do the same for you. Please call or email us today to learn how we can support all of your melt stock requirements.